Санкт-Петербург +7 (812) 309-81-18        





Техническая поддержка «Миаком Инжиниринг»
Новости
01.08.2017
Новый релиз: PLAXIS 2D 2017 Новый релиз: PLAXIS 2D 2017
Доступна новая версия PLAXIS 2D 2017, которая содержит новые дополнения и улучшения. Среди новых функций: нелинейное поведение геосеток, продольная и поперечная проницаемость интерфейсов, полностью 64-разрядная 2D версия, а также PLAXIS 2D 2017 Viewer (просмотр результатов расчёта без лицензии). Ниже приведена более подробная информация.

01.08.2017
Международная конференция "Транспортная геотехника и геоэкология" TGG2017 Международная конференция "Транспортная геотехника и геоэкология" TGG2017
Современные тенденции к увеличению скоростей движения и осевых нагрузок, а также строительство в сложных условиях ставит новые задачи перед транспортной инфраструктурой.  
01.08.2017
X научно-техническая конференция пользователей программного комплекса PLAXIS X научно-техническая конференция пользователей программного комплекса PLAXIS
В работе конференции приняли участие 81 человек из 32 организаций — представители ведущих научно-исследовательских институтов, проектных институтов и компаний, вузов, в том числе представители ГК "МИАКОМ".
18.11.2016
Новый журнал по геотехнике Новый журнал по геотехнике
Территория Геотехники

Все новости

Научно-исследовательское геотехническое подразделение «Миаком Инжиниринг» | Форум | Примеры расчетов Миаком Инжиниринг | Примеры расчетов | Расчет конструкции дорожной одежды для специализированных тяжеловозных автотранспортных средств (СТАС)

Расчет конструкции дорожной одежды для специализированных тяжеловозных автотранспортных средств (СТАС)

Обсуждаемые темы:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Расчет конструкции дорожной одежды для специализированных тяжеловозных автотранспортных средств (СТАС)
 
Объект: Автодорога «БП ОДОПТУ 1 (южная) - БП ОДОПТУ 2 (северная)»

Проблема: сверхнормативнная нагрузка от транспортного средства и груза длиной 80 м и шириной 30 м.

Зем.полотно: расчетные сечения приняты для наименьшей высоты насыпи.

Цель работы: определить требуемые толщины дорожных одежд для двух состояний: 1- обеспечение разового проезда сверхнормативной и крупногабаритной спецтехники; 2- обеспечение последующей эксплуатации автодороги.

Расчеты: расчеты дорожной одежды выполнялись в соответствии с действующим ОДН в программе IndorPavement и путем численного моделирования в программном комплексе Plaxis.

Особенность работы: существующий метод расчета дорожных одежд обладает рядом недостатков: при расчете по упругому прогибу непосредственно прогиб не определяется, отсутствует проверка работы слоев в упругой стадии, условно учитываются прочностные характеристики при определении сдвигоустойчивости (коэффициент кд) не учитывается влияние от соседних колес в случае движения многоколесной спецтехники. ВСН 543-87 «Инструкция по расчету нежестких дорожных одежд для специализированных тяжеловозных автотранспортных средств» - документ предназначенный для расчета спецтехники, однако в основу положены те же принципы расчета, что и в ОДМ 218.46-01. Ни один из перечисленных документов не позволяет определять параметры конструкции с прослойками из силовых решетчатых геосинтетических материалов.












Проверка устойчивости насыпи







Результат подбора толщины слоев дорожных одежд по критерию сдвигоустойчивости







Конструкция дорожной одежды







Изополя зон нестабильности в основании земляного полотна (проверка сдвгоустойчивости)







Спецтехника для перевозки крупногабаритного груза (информация с сайта http://northernrockiesrisingtide.wordpress.com )







Изополя коэффициента стабильности для проверки сдвигоустойчивости
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 






Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика