Санкт-Петербург +7 (812) 309-81-18        





Техническая поддержка «Миаком Инжиниринг»
Новости
01.08.2017
Новый релиз: PLAXIS 2D 2017 Новый релиз: PLAXIS 2D 2017
Доступна новая версия PLAXIS 2D 2017, которая содержит новые дополнения и улучшения. Среди новых функций: нелинейное поведение геосеток, продольная и поперечная проницаемость интерфейсов, полностью 64-разрядная 2D версия, а также PLAXIS 2D 2017 Viewer (просмотр результатов расчёта без лицензии). Ниже приведена более подробная информация.

01.08.2017
Международная конференция "Транспортная геотехника и геоэкология" TGG2017 Международная конференция "Транспортная геотехника и геоэкология" TGG2017
Современные тенденции к увеличению скоростей движения и осевых нагрузок, а также строительство в сложных условиях ставит новые задачи перед транспортной инфраструктурой.  
01.08.2017
X научно-техническая конференция пользователей программного комплекса PLAXIS X научно-техническая конференция пользователей программного комплекса PLAXIS
В работе конференции приняли участие 81 человек из 32 организаций — представители ведущих научно-исследовательских институтов, проектных институтов и компаний, вузов, в том числе представители ГК "МИАКОМ".
18.11.2016
Новый журнал по геотехнике Новый журнал по геотехнике
Территория Геотехники

Все новости

Расчеты устойчивости насыпи, совмещенной с дамбой

Обсуждаемые темы:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Расчеты устойчивости насыпи, совмещенной с дамбой
 
Объект: Автомобильная дорога, совмещенная с дамбой (Московская область)

Проблема: слабые грунты основания, увлажнение тела земляного полотна

Целью работы: оценка устойчивости земляного полотна автомобильной дороги, сопряженной с дамбой для обоснования выбора варианта противодеформационных мероприятий.

Выполнено: Расчеты устойчивости выполнялись методами предельного равновесия и численным моделированием, а также с вероятностной оценкой потери устойчивости методом Монте-Карло. Все расчеты выполнены в соответствии с положениями ОДМ218.2.006-2010 «Рекомендации по расчету устойчивости оползнеопасных склонов (откосов) и определению оползневых давлений на инженерные сооружения автомобильных дорог». Оценка устойчивости выполнялась для двух состояний: первое – период, когда временный объезд будет осуществляться с частичным проездом по берме (3 этап); второе – окончательное состояние с учетом эксплуатационных нагрузок (4 этап).
Этап 3

Рис. 1 Результаты расчетов методом предельного равновесия, Куст=1,16

Рис. 2 Результаты расчетов численным моделированием, Куст=1,16
Как видно, в данном случае результаты расчетов и положение поверхностей скольжения очень близки.
Расчеты на другом поперечном профиле показывают аналогичные результаты.
Рис. 3 Результаты расчетов методом предельного равновесия, Куст=1,2
Рис. 4 Результаты расчетов численным моделированием, Куст=1,17

При этом устойчивость по методу снижения прочности (SRM) в расчетах путем численного моделирования показали меньший коэффициент устойчивости.
Стоит отметить, что в данном примере при расчетах методами предельного равновесия использовалась не круглоцилиндрическая поверхность скольжения (по ней Куст значительно больше), а полигональная, что и позволяет получить лучшую сходимость методов предельного равновесия с методом снижения прочности.

Рис. 5 Эпюры распределения веса отсеков по длине линии поверхности скольжения
Рис. 6 График зависимости Куст от длины поверхности скольжения

Результаты вероятностной оценки устойчивости приведены в соответствующей теме форума:
http://miakoming.ru/forum/messages/forum2/topic99/message271/#message271
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 






Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика